7 ноября 2015 г.

Детский комплект для мальчика

Привет-привет!
А у меня готов наборчик в подарок для мальчишки. Он состоит из блокнота для маминых заметок о первом годе жизни малыша и папки для первых документов. В блокноте тематические разделы:  я родился, обо мне, развитие малыша по месяцам, мои словечки,мои зубки, отпечаток ручки, ножки и раздел мамины заметки, в конце есть странички для пожеланий. Папка с двумя кармашками, прозрачным файлом для свидетельства о рождении и есть рамочка для фото. 
Будет много фото:) Приятного просмотра! 














5 комментариев:

  1. Маш, бесподобно! Я обожаю твои работы! Очень стильно ивыдержанно! Всегда жду их появления в блоге, ну а с недавних пор и в ИГ))) Твоя аккуратность меня восхищает!!! Супер!
    Есть вопросик, ты странички распечатываешь на обычной, офисной бумаге?? И по дизайну :ты покупала у Светланы)), или сама делаешь?
    И какой у тебя принтер? Я планирую купить, не заню пока на чем остановиться(
    Я засыпала тебя сегодня воросами;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!! Тааак приятно:)
      Так на вопросы по порядку: странички печатаю на офисной, но плотной 120 или 160гр/м, она не просвечивает и выглядит хорошо, но уже планирую закупить в Дубль В дизайнерскую. Эти странички Светины, сама пока не созрела, хотя у Жанны покупала очень хороший курс по созданию. В этом буке странички на принтере Canon напечатаны, очень я его любила, но он сломался недавно((( Муж купил мне Epson L800 еще на страничках не тестила, но вот буквально завтра буду печатать. Я к нему пока не приноровилась, с тем мы 6 лет дружили, научилась печатать даже на маленьких клочках бумаги, а этот не хочет, только А4 и А5, ну и фото форматы:)

      Удалить
  2. Маша, спасибо большое за подробный ответ!!! Я тоже у Жанны купила курс по созданию страничек, и тоже руки не доходят засесть и вникнуть;))), быт и дети всепоглощающее явление;)))
    Маш, а офисную плотную бумагу в комусе покупаешь?? На следующей неделе планирую тоже принтер купить, выбираю сейчас. Можешь пожалуйста, написать свое мнение о приобретенном принтере, как тебе он, если не трудно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага у меня была, даже не помню откуда взялась, так давно лежит)) Пачку 120гр/м купила в канцелярском магазине рядом с домом. В комусе тоже покупала кремовую, но ее еще не использовала. А о принтере пока не могу ничего написать, мало пользовалась пока, а он ведь фото еще печатает)) В инсте, кстати, читала у многих мастериц именно L800, все хвалят, чернил на долго хватает.

      Удалить