8 августа 2015 г.

Папка для свидетельства о рождении для мальчишки

Привет-привет!
Я все экспериментирую с разными вариантами внутреннего оформления папок:) 
Вот родилась в муках творчества еще одна. Внутри вкладыш в виде файла,
я все же нашла именно такой, который бы меня полностью устраивал, он плотный,
хорошего качества, прозрачный, короче говоря именно то, что мне надо))
Еще дополнительно бумажные уголки, 
в них можно поместить свидетельство или другой документ, а на переднем форзаце 
кармашек для СНИЛСа.









6 комментариев:

  1. Маша, просто превосходно!!! Аккуратность зашкаливает;)))
    Очень, очень нравится! Красота в простоте ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вновь пошла учиться к Жанне Х. У неё новый курс)), времени на творчество почти нет((, особенно на блог...., но не могу упустить такую возможность)) У неё потрясающие уроки! Но, сначала мне полюбилось творчество в этом блоге)) и благодаря тебе Маша, я узнала про Жанну))! За что огромное спасибо)). Ой, я перешла на ты;))), будем дружить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будем!) Спасибо тебе, Юль, огромное!!!
      Я сейчас еще один курс у Жанны купила по альбому, с 12 августа начнется, вот теперь жду с нетерпением)) У нее учится очень здорово!!!
      А со временем свободным и у меня беда, мальчишки не дают присесть днем, вот остаются только вечера и ночи))

      Удалить
  3. Маша, значит встретимся у Жанны на курсе)), я написала тебе про этот же курс, на 12 августа старт))
    Правда, 14-го я с дочками на недельку уеду в дом отдыха)), уходящий кусочек лета провести не в Москве решили)), немного отдохну от домашних забот и хлопот;))
    Я тоже очень жду начала курса, думаю теперь над выбором темы...детский, свадебный, еще какой-то...пока не знаю, надо бумажку просмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже не сразу приступлю, сейчас большой курс прохожу)
      Желаю вам хорошего отдыха!!!

      Удалить