24 декабря 2016 г.

МК звезда на елку

Привет, дорогие читатели! 
       Все уже елочки поставили?:) У нас есть семейная традиция, мы каждый год с детьми делаем новые елочные украшения и этот год не исключение. Мальчишки как всегда красят деревяшки, а я решила сделать звезду на макушку. Именно о ее создании сегодня я вам и расскажу. Сам МК довольно простой и каких-то специальных материалов не требует и подойдет даже для совсем новичков в скрапе:) 




Для основы я использовала деревянную заготовку. Вы так же можете использовать переплетный, пивной картон или обычный картон склеенный их нескольких слоев. Края заготовки покрываем акриловым грунтом, можно просто акриловой краской. Это делается для того, чтобы цветная краска легла лучше и не пришлось красить дважды, я так делаю в целях экономии, но если вдруг у вас золотой краски много и вам ее не жалко, можно и без грунта обойтись:)
 После высыхания грунта, покрываем  края акриловой краской. У меня это краска от Prima Marketing Acrylic paint цвет steampunk copper
 Затем наносим на края клей и посыпаем глиттером, я использую почти всегда для таких целей 3D matte gel от Prima он здорово клеит  сыпучие украшения. Даем высохнуть.
 вот что получилось
для каждой работы я заранее подбираю декор, в конечном итоге может пригодится не все, но для меня проще что-то потом отложить, чем долго искать в своих закромах какую-нибудь нужную штучку))
Дальше я вырезала из листа прессованной сизали (такой оборачивают букеты цветов) звезду размером чуть меньше деревянной заготовки и бумажную звезду 
 Собираем нашу звездочку. Сизаль наклеиваем  на заготовку, а между звездой и сизалью приклеиваем пивной или любой другой картон или вспененный скотч для объёма.
вырубку приклеиваем на звезду
В центре звездочки сделаем шейкер. Он великолепно смотрится в новогодних работах, заманчиво шуршит, блестит и переливается) Итак, у меня будет такой простенький вариант. Он не подойдет для работ, которые часто используют, для альбомов, блокнотов,например. Шнурок не закрепляется жестко как ,например, скотч или полоски картона,  которые используют в шейкерах, поэтому есть вероятность, что при частом использовании он где-то может отклеится и все содержимое высыпется. Но зля нашей звездочки это самое то:)
Для основы вырезаем круг из фетра, я это сделала при помощи ножа для вырубки, но можно просто обвести круглый предмет, подходящей окружности и вырезать аккуратно ножницами. Дальше вырезаем два круга такого же диаметра из пленки(я использую пленку для переплетных работ). Сверху шейкер будет украшать чипборд.
 Приступим к сборке. Круг с фетром по краю склеиваем с пленкой. Затем по краю наклеиваем шнур, у меня шнур толщиной около 2мм
Для того чтоб содержимое шейкера легко пересыпалось я наклеила еще один ряд шнура
 внутрь засыпаем все что душе угодно:) у меня нашелся микробисер двух цветов, золотые и красные пайетки и ярко красный бисер. 
 на вторую пленку по краю наносим клей и приклеиваем сверху. Линия клея должна совпасть со шнуром. Ну и сверху наклеиваем чипборд при желании. 
 Можно оставить и так, но мне захотелось добавить немного декора. Взяла, засахаренные ягодки, листочки и цветы от Prima нить с золотыми бусинами, снежинку  вырубленную из фоамирана и чтоб немного разбавить красный, использовала зеленею сетку, только вот не знаю как она называется, это тоже осталась упаковка от букета))
 и последних штрих, при помощи акриловой краски и вот этого чудесного инструмента, брызгаем на нашу звездочку и получаем красивую имитацию снега на работе. Ну а если нет инструмента делаем это кисточкой или любым удобным для вам методом.:)

Любуемся результатом! 

Буду очень рада если вдохновила вас! И буду надеется, что  после просмотра МК появится желание сделать свою уникальную игрушку на елку, которая будет хранится в вашей семье долгие годы!!! 
Спасибо, что читаете! До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий